Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Виктория Орлова
29 августа 2025 г. в 20:38
Оценил(а) на 5
Насос перестал качать воду. Мастер привез новый, заменил за 20 минут. Цена нормальная, как сказали по телефону, так и взяли.
Нравится
Галина Зыкова
30 июля 2025 г. в 15:05
Оценил(а) на 5
Начала странно себя вести — то шумит, то молчит. Приехал мастер, проверил, сказал, что контакт отошел. Поправил, объяснил, что не обязательно что-то менять. Круто, что не навязывают лишнего. Нормальный сервис.
Нравится
Валентина Молчанова
5 ноября 2024 г. в 19:24
Оценил(а) на 5
Пользуемся услугами этого сервиса для обслуживания офисной кофемашины уже три года. Мастера работают ну ура: приезжают, забирают технику, а на следующий день возвращают ее чистой и как новой. Ребята отлично знают свое дело!
Нравится
Светлана Косарева
9 августа 2024 г. в 23:08
Оценил(а) на 5
Замечательный сервис! Обращался с разными кофемашинами несколько раз, и всегда все быстро и профессионально! Забрали аппарат, перезвонили с объяснением проблемы и предложили варианты решения, предоставив выбор. Отличная работа, ребята! Желаю вам дальнейшего развития и приятных клиентов!
Нравится
Лидия Бестужева
27 сентября 2022 г. в 17:56
Оценил(а) на 5
Сервис рекомендую всем. Починили мою кофемашину после нескольких серьезных ремонтов - работает как новая.
Нравится
Аноним
8 сентября 2022 г. в 13:26
Оценил(а) на 5
Считаю, что это лучший сервис по ремонту кофемашин во всем Смоленске. У меня дома кофемашина и на работе. И я имею большой опыт общения с мастерами. И я рада, что вышла именно на этот сервисный центр, потому, что здесь реально работают опытные сотрудники, не обманывают, не заламывают цену. Все честно и удобно.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 20:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 16:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 08:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 17:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться